Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 августа 2011 г. в ИТ-парке состоится новый бизнес-симулятор практикум «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: технология FlashPoint 2011».
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки.
Цель тренинга – обучение участников системному маркетинговому мышлению, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.
Ход тренинга – все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над специально смоделированным кейсом (от реальной компании Казани), прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи.
Маркетинговые войны — это высокоэффективный симулятор рыночных отношений. Он идеально подходит для поиска и разработки новых результативных бизнес-решений. Вас ждет, реальная борьба, профессиональные конкуренты, коллективная проектная деятельность, а также масса новых приемов и навыков инновационного маркетинга. Только 30 профессионалов в отрасли маркетинга и IT примут участие в проекте.
«Маркетинговые войны» – это 10 часов креатива, технологий и тайм-менеджмента!
За это время Вы:
Модератор проекта – Вадим Ширяев, Президент СОМАР, «Лучший маркетинговый консультант России2010 г.» (по итогам 10-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов России)
Маркетинговые войны в ИТ-парке ориентированы на собственников бизнеса, руководителей компаний малого и среднего бизнеса (стартаперов), коммерческих директоров и директоров по маркетингу, директоров по развитию и PR, специалистов по продвижению, представителей СМИ. Будут люди, которые не сидят на месте, постоянно вкладывают в свое развитие и развитие своей компании, а это, как правило, активные и целеустремленные личности.
Стоимость участия – всего 9000 рублей! Записаться на тренинг в форме ниже (Вам перезвонят в течение дня).
Торопитесь! Количество мест ограничено!