Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Знание модели потребительского поведения, или процесса принятия решения о покупке, позволяет вырабатывать маркетинговые инструменты влияния и корректировки на том или ином этапе, что будет грамотно вести потребителя к нужному нам выбору.
Задача мероприятия: освоить приемы и принципы корректировки маркетинговых инструментов в соответствии с поведением потребителя.
Краткое содержание:
Спикер: Лилия Алеева сэнсэй маркетинга, к.э.н., старший
преподаватель КГФЭИ, ведущий авторские курсы "Маркетинг", "Поведение потребителя", "Менеджмент рекламы". Маркетолог Бизнес-инкубатора ИТ-парка.
Начало — 19.00. Сбор в 18.50 в холле ИТ парка у ресепшена.
При себе иметь документ, удостоверяющий личность (предъявить охране).
Опоздавшие могут быть не допущены.
Место проведения: ул. Петербургская, д.52 (ИТ парк)
Онлайн-трансляция: yatv.ru it-park