• 19 декабря 2011, понедельник
  • Москва, Казань, ул. Петербургская, д.52 (ИТ парк)

# 98 - 19 декабря - ИГОРЬ МАНН в ИТ-парке. iМаркетинг: как системно и эффективно использовать Интернет для привлечения и удержания клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор казанского «ИТ-Парка»
4533 дня назад
19 декабря 2011 c 16:00 до 19:00
Москва
Казань, ул. Петербургская, д.52 (ИТ парк)

19 декабря в Технопарке в сфере высоких технологий «ИТ-парк» состоится бесплатная открытая трехчасовая лекция Игоря Манна и Виталия Мышляева на тему: «iМаркетинг: как системно и эффективно использовать Интернет для привлечения и удержания клиентов».

Краткая программа лекции:

Смычка онлайн и оффлайн

  1. Ваша компания и Интернет: какая у вас совместимость
  2. Кто должен реализовывать вашу стратегию интернет-маркетинга.
  3. Мышление  необходимое для интернет-маркетера
  4. Как разработать позиционирование для вашего сайта и других интернет инструментов

Точка отcчета – сайт

  1. 17 целевых действий посетителей сайта – что нужно вам?
  2. Как заставить клиентов выполнить на сайте то, что вам нужно -  шесть “рычагов” в помощь (дизайн, юзабилити, сервисы, контент, копирайтинг и “фишки”).
  3. Что нужно делать с шестью “рычагами” для получения нужного вам максимально эффекта?
  4. Кейс-инсайд: убеждение банка BSGV

Все на сайт!

  1. Хватит размещать рекламу по офлайновым законам. Новая модель: отдаем, отмеряем, отрезаем.
  2. Три типа рекламы: имидж, компания, товар.
  3. Какие инструменты (их несколько десятков) использовать для привлечения клиентов — и как?
  4. Как правильно увязать онлайн и оффлайн инструменты привлечения клиентов на сайт?
  5. Кейс-инсайд: как продать 100 инверсионных столов (в процессе получения одобрения от Клиента)

Они возвращаются

  1. Как при помощи Интернет инструментов удерживать существующих клиентов
  2. Как повысить лояльность клиентов к компании и к ее решениям
  3. Как конвертировать удержание в продажи
  4. Как “включить” обратную связь с клиентами
  5. КлиентоМанния в действии! (клиентоориентированность в вебе).
  6. Кейс-инсайд: рассылки Боффо и Бизнес-книги

Социальные сети: как ими ловить Клиентов

  1. А нужны ли соцсети? (и кому они обязательны)
  2. Что и как делать?
  3. 5 стратегий работы в социальной сети
  4. «Зачем мне вступать в социальную сеть?» — вопрос вопросов (и вам лучше знать ответ на него)
  5. Кейс-инсайд: как ЛидМашина заставила людей любить КофеХауз

Аналитика

  1. Кто ходит на наш сайт? Возраст, пол, город, страна, компьютер…
  2. Считаем все — от эффективности… до пола и возраста
  3. Как посчитать ROМI рекламных кампаний (и узнаем, куда утекают бюджеты в сети).
  4. Быстрое юзабилити тестирование всего за 100$

Уже выступив перед слушателями в Екатеринбурге, Одессе, Казани и Санкт-Петербурге, мы обещаем, что после  семинара вы выйдете:

  1. с системным пониманием iМаркетинга
  2. с множеством идей, приемов, практик и «фишек» 
  3. с четким планом что делать, как делать, кому делать.

До встречи!

P.S. отзыв из Казани http://www.business-gazeta.ru/artic...

Авторы лекции

Игорь Манн, соучредитель Интернет-интегратора №1 «Конгру» и компании «Лид Машина»

Виталий Мышляев, идейный вдохновитель компании «Лид Машина»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше