Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Не открывай лавку, если не умеешь улыбаться. Древняя еврейская пословица
Клиент давно не ждет от вас только самых низких цен. Лучшие компании продают дорого, и клиенты к ним лояльны. Как построить сервис так, чтобы клиенты хотели за любые деньги покупать у вас?
4 декабря бизнес-тренер компании «Тимсофт» проведет мастер-класс «Лицом к клиенту». На мастер-классе узнаем:
- Что такое сервис с точки зрения отношений: обслуживание клиентов или отношения с клиентами;
- Простая арифметика или сколько стоит потеря клиента;
- Сломайте свой кнут или немного о внутреннем клиенте;
- Принципы безупречного сервиса;
- Рецепт от компании Zingerman’s.
Мастер-класс ведет тренер компании «Тимсофт» Зульфия Шайхутдинова.