Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Многие боятся маркетинга и воспринимают расходы на маркетинг как неизбежное зло, вроде налогов. А ведь хороший маркетинг часто является главным ресурсом фирмы. При всех равных побеждает всегда игрок с хорошим маркетингом. Более того, если маркетинг хороший, можно вообще не заниматься ничем другим, а, например, продавать клиентов конкурентам. Пусть они работают. Работать может любой, а вот строить коммуникации нет.
Реклама для обычного человека это волшебная машина, которую ему предлагают
купить. Капот у такой машины, конечно же, не открывается. Более того, покупатель находится в огромном автосалоне, где вариантов выбора бесчисленное множество. Есть волшебные машины дешевле, есть дороже, но гарантий нет ни на одну. Более того, нет, гарантий, что она в принципе поедет. Тест-драйва тоже нет. Менеджер автосалона только обещает, но никаких гарантий не дает. Как выбрать? Единственный способ сделать правильный выбор – стать шаманом маркетинга и самому разобраться в устройстве волшебных машин. И в этом вам поможет курс Дмитрия Брусилова
"Шаманистика рекламы"
Дмитрий Брусилов
рекламист, маркетолог, копирайтер, владелец РА «Брусилов», сооснователь проекта "Спасибо, друг!", более 10 лет в рекламе, огромный опыт работы с международными, российскими и региональными брендами
Выдержки из содержания:
1. Шаманистика рекламы. Законы пространства коммуникаций. Как создать рекламное агентство полного цикла в своей голове.
2. Путь шамана. Моральный кодекс. Введение в профессию. Заповеди. Мифы. Ритуалы. Календарь и прочие необходимые атрибуты;
3. Виртуальный бодибилдинг: как создать сильное виртуальное тело компании;
4. Контент правит. Основы цифрового копирайтинга