Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если Вы решили внедрить CRM систему и автоматизировать деятельность компании или только задумываетесь об этом, то этот OpenTalk специально для Вас!
Наш OpenTalk предназначен для руководителей компаний и руководителей структурных подразделений. Мы расскажем о базовых принципах, которые способствуют успешному внедрению CRM системы на предприятии. Вы узнаете о двух ключевых условиях, и о пяти стратегиях, которые сделают процесс внедрения продуктивным. Мы не говорим о конкретных продуктах, и услышанное может быть применено к любой системе любого производителя.
Тезисы:
1. Внедрение — это как супружество.
2. С чего начинается автоматизация. С желания первого лица компании ли группы лиц что-то улучшить.
3. Главный секрет успеха — никакой демократии, директивное начало процесса с участием первого лица. Как объявить своим сотрудникам о решении внедрить систему.
4. Второй секрет успеха: «Начинай». Начинай, не дожидаясь идеального варианта, его никогда не будет. Он получается постепенно в процессе работы.
5. Автоматизация — это на самом деле не автоматизация. Это не закрепление чего-то имеющегося, а создание нового. Новые навыки и привычки организации. Это возможность для каждого сотрудника стать лучше.
6. Лучшие практики или хитрости, которые заставляют систему работать
7. Возможности CRM среднего уровня. Кратко. IP-телефония, отслеживание пользователей на сайтах, анализ рекламных кампаний и др.
8. Пример очень продвинутой CRM — сеть гипермаркетов Target.
9. С чего начать стартапу.
10. CRM и культура организации. Как CRM система помогла компании Zappos.com превратиться из обычного стартапа в компанию, стоимостью миллиард долларов.
Спикер: резиденты Казанского Бизнес-инкубатора, проект "Конструктор Бизнес Приложений"