Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая мастерская состоится 4 мая в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка в 19.00, она будет посвящена разбору уже проявившихся трендов в создании стартапов. Мы разберем один из трендов и попробуем на его основе найти несколько идей для проектов.
Просматривая каталоги стартапов или читая новости об очередном проекте, который привлек инвестиции мы часто задаемся вопросом «Почему я до этого не додумался, как же это просто!». Или наоборот: «Как они до этого додумались? И почему это работает?». И сколько бы инвесторы и эксперты не говорили нам о важности команды, глобальных рынков и глубокой аналитики, именно идея является тем ключом зажигания, который дает проекту ход.
Именно в количестве (и качестве) идей состоит отличие опытного предпринимателя от начинающего стартапера. Именно поэтому инвесторы любят людей с предпринимательским опытом, потому что они знают – даже если та идея, в которую были вложены деньги, окажется провальной, человек с опытом сразу же найдет другую и в итоге вытянет проект.
В чем же таинство этого процесса поиска идей? Где та масонская ложа, в которой этому учат? Секрет прост, как все гениальное: поиск идей это привычка. У креативного человека он не прекращается ни на секунду. Есть такая поговорка: «Человек с молотком в руке везде видит гвозди». Так и предприниматель везде видит возможности, из которых можно построить бизнес.
Но как развить в себе эту привычку? Именно для тех, кто задается таким вопросом, бизнес-инкубатор ИТ-Парка запускает новый экспериментальный формат «Креативной мастерской». Мы будем собираться один или два раза в месяц для того чтобы совместно экспериментировать с техниками мышления для поиска новых возможностей и создания новых бизнес-моделей.
Ближайшая мастерская состоится 4 мая в Бизнес-инкубаторе ИТ-парка в 19.00. Первая мастерская будет посвящена разбору уже проявившихся трендов в создании стартапов. Мы разберем один из трендов и попробуем на его основе найти несколько идей для проектов.