Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре в течение 2 дней будут раскрыты следующие вопросы: поиск и расчет ключевых метрик в стартапе; определение динамики изменения метрик и «узких мест»; ограничения продуктовых метрик; потенциал для кратного роста. 17 октября — практическая работа участников. 18 октября (только для резидентов бизнес-инкубатора) — разбор кейсов и обратная связь от эксперта. Спикер: Софронов Валентин Николаевич
На семинаре в течение 2 дней будут раскрыты следующие вопросы:
17 октября — практическая работа участников.
18 октября (только для резидентов бизнес-инкубатора) — разбор кейсов и обратная связь от эксперта.
Спикер: Софронов Валентин Николаевич
Программа проведения семинара «Маркетинг для стартапов»:
1 день
Время |
Описание учебного модуля |
09:30 – 10:00 |
Сбор участников |
10:00 – 11:00 |
Обзор семинара, введение и знакомство участников. Представление проектов участников и формулирование вопросов |
11:00 – 13:00 |
Лекция: «Метрики как инструмент кратного роста». |
13:00 – 14:00 |
Обеденный перерыв |
14:00 – 16:00 |
Подробный анализ и разбор проектов |
16:00 – 16:30 |
Перерыв |
16:30 – 18:00 |
Практикум: «Расчет ключевых метрик в стартапе» |
2 день (только для резидентов бизнес-инкубатора)
Время |
Описание учебного модуля |
09:30 – 10:00 |
Сбор участников |
10:00 – 13:00 |
Работа в группах: определение динамики изменения метрик и «узких мест» |
13:00 – 14:00 |
Обеденный перерыв |
14:00 – 16:00 |
Лекция: «Выявление потенциала для кратного роста» |
16:00 – 16:30 |
Перерыв |
16:30 – 18:00 |
Разбор проектов участников |
Язык программы – русский.
Регистрация — обязательна.